Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом
Выберите вакансию
• Кадровое делопроизводство участка в соответствии с выделенной зоной ответственности (все сотрудники взаимозаменяемые);
• Выполнение поручений руководителя отдела кадров.
• Знание кадрового делопроизводства;
• Опыт работы с документами, ответственность, внимательность;
• Знание Microsoft Excel.
• Работа в крупной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка;
• Официальное оформление согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:00;
• Стабильные выплаты заработной платы;
• Работа в современном, комфортабельном офисе в д. Новосаратовка (удобная транспортная развязка, рядом выезд на КАД), собственная парковка для сотрудников на территории;
• Корпоративная развозка для сотрудников от м. Ломоносовская и м. ул. Дыбенко.
• Создание, корректировка и доработка рабочих файлов полиэтиленовых, картонных упаковок и листовок в соответствии с требованиями.
• Разработка индивидуальной и групповой упаковки.
• Адаптация готовых дизайн-макетов к требованиям типографий, верстка тех информации.
• Проверка файлов на наличие ошибок в текстовой информации и соответствие техническим требованиям типографии, внешнего вида готовой продукции и требований производства.
• Работа включает в себя внесение необходимых исправлении, работу с цветом и подготовку файлов к флексопечати и офсетной печати.
• Проверка соответствия цветопроб оригинал-макетам, при необходимости присутствие на печати.
• Создание дизайн-концепций и оригинал-макетов упаковки товаров.
• Активное и самостоятельное взаимодействие с коллегами из других отделов.
• Опыт работы в полиграфии и упаковке.
• Профильное образование.
• Дружелюбный настрой, готовность к правкам.
• Опыт разработки дизайнов (идея, концепции, визуализация макетов, подготовка и сдача в печать).
• Опыт работы с типографиями, знание различных типов печати и принципов подготовки оригинал-макетов.
• Опыт взаимодействия с ведущими менеджерами и с инженерными службами.
• Умение выполнять задачи оперативно, работать в режиме многозадачности без потери качества.
• Внимательность к деталям (например, отступы, шрифт, перенос слов, единый стиль).
Ключевые навыки:• Adobe Photoshop.
• Adobe Illustrator.∙
• CorelDRAW.∙
• Корректор текста.
• Работа в крупной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка.
• Официальное оформление согласно ТК РФ, 5/2 с 09.00 до 17:00.
• Стабильные выплаты заработной платы.
• Работа в современном, комфортабельном офисе в д. Новосаратовка (удобная транспортная развязка, рядом выезд на КАД.
• Корпоративная развозка для сотрудников от м. Ломоносовская и м. ул. Дыбенко (20 мин до метро).
• Работа с договорами (заключение, пролонгация) и сопутствующей документацией;
• Мониторинг и сравнение цен, скидок, условий оплаты у разных поставщиков на закупаемую продукцию;
• Обработка и формирование потребности по товарному запасу, своевременность закупки товара;
• Мониторинг и сравнение цен, скидок, условий оплаты у разных поставщиков на закупаемую продукцию;
• Работа с поставщиками: ведение переговоров, поддержание ассортимента‚ заключение договоров, решение спорных ситуаций;
• Анализ дефектуры;
• Расчет и размещение заказов поставщикам;
• Анализ оборачиваемости товара, анализ товарных остатков;
• Работа с товаром с истекающими сроками годности;
• Возврат поставщику забракованной продукции;
• Аналитические отчеты по работе с поставщиком;
• Проверка поступающих от контрагентов документов, ведение договорной и претензионной работы с поставщиками.
• Высшее образование;
• Опыт работы на фармацевтическом рынке желателен;
• Навыки и опыт самостоятельного ведения договорной работы;
• Инициативность;
• Коммуникабельность;
• Аналитический склад ума.
• Работа в крупной, стабильной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 09:00 до 17:00;
• Корпоративная развозка от метро Ломоносовская и метро Улица Дыбенко (20 минут до офиса);
• Работа в современном, комфортабельном офисе. Рядом выезд на КАД, собственная парковка для сотрудников на территории;
• Итоговый уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
• На постоянную работу требуется тракторист на новый трактор, для уборки внутренней территории комплекса от снега;
• В межсезонье подсобный рабочий:
• Уборка территории, в летнее время - покос травы;
• Поддержание в работоспособном и исправном состоянии зданий, расположенных на территории;
• Выполнение мелких ремонтных работ.
• Удостоверение тракториста- машиниста категории «С» с соответствующей записью в особых отметках «Водитель погрузчика категории «С».
• Дисциплинированность;
• Ответственность.
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Стабильные выплаты заработной платы от 65 000 рублей на руки;
• Рабочее место д. Новосаратовка.
• Прием и распределение звонков с мини-АТС;
• Прием, отправка и распределение корреспонденции (по электронной почте, по факсу, Почтой России, экспресс-почтой);
• Ведение делопроизводства;
• Прием поступающей корреспонденции и распределение ее в структурные подразделения;
• Подготовка отчетов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• Заказ авиа и железнодорожных билетов;
• Документооборот;
• Заказ канцелярских принадлежностей и воды;
• Прием посетителей организация кофе-брейков;
• Выполнение поручений руководителей.
• Образование высшее, среднее профессиональное;
• Желательно опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание офисных программ;
• Навыки работы с офисной оргтехникой;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Доброжелательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность.
• Работа в крупной стабильной компании (более 25 лет на фармацевтическом рынке);
• Официальное оформление согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:00;
• Стабильные выплаты заработной платы;
• Открытые возможности для профессионального и карьерного роста;
• Работа в современном, комфортабельном офисе в д. Новосаратовка (удобная транспортная развязка, рядом выезд на КАД);
• Корпоративная развозка для сотрудников от м. Ломоносовская и м. ул. Дыбенко.
• Полный расчет по оплате труда (численность 200 человек);
• Расчет пособий;
• Предоставление отчетности по НДФЛ и страховым взносам;
• Отчисления в фонды.
• Высшее или средне-специальное образование;
• Опыт работы от 2х лет по специальности;
• Знание программы 1C.Бухгалтерия, 8.3;
• Знание программы 1C.ЗУП, 3.1;
• Знание налогового кодекса в части оплаты труда и налогообложения оплаты труда;
• Знание трудового законодательства.
• Работа в крупной, стабильной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 09:00 до 17:00;
• Корпоративная развозка от метро Ломоносовская и метро Улица Дыбенко (15 минут до офиса);
• Работа в современном, комфортабельном офисе. Рядом выезд на КАД, собственная парковка для сотрудников на территории.
Руководитель отдела подбора персонала:
Телефон: 8 (812) 703-45-40
доб. 12192, 12193, 12194
Email: g.antipova@aptekanevis.su